Каталог курсів

Образи повісті Г. Квітки-Основ'яненка "Маруся"
Лебідь Февронія Василівна
Лебідь Февронія Василівна
Шкільний курс
Образи повісті Г. Квітки-Основ'яненка "Маруся"



Орфографічна помилка ненаголошені голосні в корені слова
Лебідь Февронія Василівна
Лебідь Февронія Василівна
Шкільний курс
Орфографічна помилка ненаголошені голосні в корені слова



Конспект тексту наукового стилю
Лебідь Февронія Василівна
Лебідь Февронія Василівна
Шкільний курс
Конспект тексту наукового стилю



Іван Франко і світова культура
Лебідь Февронія Василівна
Лебідь Февронія Василівна
Шкільний курс
Іван Франко і світова культура



Контрольна робота
Лебідь Февронія Василівна
Лебідь Февронія Василівна
Шкільний курс
Написати міні-твір на одну з тем:1. Збірка «Зів’яле листя» завжди знаходитиме відгук у серцях читачів.2. «Пролог» Івана Франка – духовний заповіт українському народові.3. Проблема вождя і народу в поемі І.Франка «Мойсей».



Степени сравнения имен прилагательных
Марченко Людмила Іванівна
Марченко Людмила Іванівна
Шкільний курс
Образование степеней сравнения имен прилагательных



Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание"
Марченко Людмила Іванівна
Марченко Людмила Іванівна
Шкільний курс
Характеристика образов в романе Достоевского "Преступление и наказание"



Однородные члены предложения
Марченко Людмила Іванівна
Марченко Людмила Іванівна
Шкільний курс
Частин: 1
Частин: 1
Понятие об однородных членах предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. обобщающие слова при однородных членах предложения



Урок русского языка: Морфемный разбор слова
Андрейчикова Тетяна Володимирівна
Андрейчикова Тетяна Володимирівна
Шкільний курс
Важность изучения данного раздела определяется тем, что более двух третьих орфографических правил, включенных в школьные учебники, опираются на умение анализировать слово по составу.



Урок русского языка: Деепричастный оборот
Андрейчикова Тетяна Володимирівна
Андрейчикова Тетяна Володимирівна
Шкільний курс
Анализ примеров, иллюстрирующих правило. Представление последовательности мыслительных операций, используемых при решении пунктуационной задачи, в виде алгоритма.


Іти на сторінку: